Интернет магазин для вратарей - keeper-shop.ru
8 (495) 943-63-82
Пн - Пт: 10:00 - 18:00
/
WhatsApp

Вопросы и ответы

Заказ, доставка, оплата.

 

 

- Я сделал заказ но от вас никакой реакции в ответ. Что мне делать дальше?

После того как вы оформите заказ на сайте на ваш e-mail будет автоматически направлено письмо с описанием и номером вашего заказа. Если это письмо не пришло вероятнее всего вы не довели процесс оформления заказа до конца или указали неверный адрес e-mail.

Если письмо с подтверждением и номером заказа Вам пришло то далее: 

- Если вы находитесь в Москве и оформляли заказ на доставку курьером с Вами обязательно свяжутся по телефону и договорятся о доставке. 

- Если вы делали заказ не из Москвы Вам необходимо будет дождаться письма с уведомление об изменении статуса на "Ждем оплаты", после чего произвести оплату заказа.

В любом случае, даже если по каким-то причинам Ваш заказ выполнить невозможно, Вы получите уведомление об этом. Если прошло несколько дней но Вы ничего не получили свяжитесь пожалуйста с нами. Обязательно разберемся. Уведомления отправляются ВСЕГДА. Единственная причина по которой они могут не дойти - технические проблемы (спам-фильтры, проблемы на почтовых серверах и.т.д.).

Если Вам кажется, что что-то идет не так не стесняйтесь звонить или писать. Случаются ситуации, когда мы ждем от Вас оплаты и прибываем в полной уверенности, что вы проинформированы и получили уведомление, хотя на самом деле оно до Вас просто не дошло. 

 

- Я хочу заказать доставку курьером. В какой время доставляются заказы? Можно подвезти мою покупку мне домой после работы или в выходной день? В рабочее время мне неудобно принять курьера.

- Обычно заказы доставляются в рабочее время по будним дням, но иногда есть возможность пойти навстречу клиенту и сделать исключение. Сообщите о ваших пожеланиях и мы постараемся договориться.

 

- Я живу в Подмосковье. Сколько будет стоить доставка ко мне домой?

- Подмосковье очень растяжимое понятие. По каждому адресу нужно договариваться индивидуально. Если речь идет об отдаленных районах целесообразней будет заказать доставку в офис (если вы работаете в Москве) или же кому-то из друзей или родственников, которые бывают в Москве.

 

- В какие города России вы доставляете заказы?

- Мы отправляем заказы почтой по любому адресу на территории России и ближнего зарубежья.

 

- Мой заказ не будет испорчен во время пересылки?

- Нет. Мы отправляем заказ посылкой, а не бандеролью. Каждая посылка тщательно упаковывается и за ее сохранность не стоит беспокоиться.

 

- Я живу не в Москве. Как я могу оплатить заказ?

- На данный момент возможны следующие варианты оплаты:

 1. Картой VISA, Mastercard, Мир

 2. С помощью электронных денег на наш счет в системе Яндекс-Деньги или WebMoney. 

 3. Оплатить квитанцию в "Сбербанке" или в любом другом банке, а так же осуществив перевод на наш расчетный счет. Квитанция для оплаты будет сформирована автоматически. Вам нужно будет только ее распечатать.

Для выставления счета на организацию свяжитесь с нами.

 4. С помощью терминалов QIWI   

 

 Обращаем ваше внимание, что заказ с помощью системы "Яндекс-Деньги", QIWI или WebMoney необходимо оплатить в течении 3-х календарных дней со дня оформления заказа а квитанцию "Сбербанка" в течении 3-х рабочих.

 

- Как пользоваться системой Яндес-Деньги?

- Подробнее об этом можно узнать на сайте http://money.yandex.ru/

 

- Можно ли оплатить заказ с помощью наложенного платежа на почте при получении посылки?

- Нет, нельзя. Мы отправляем заказ только после его оплаты. Отправка «наложенным платежом» в нашем случае невозможна т.к. мы отправляем заказ посылкой а не бандеролью. Стоимость отправки посылки – значительная сумма, а в случае если заказ не будет оплачен, он будет отправлен обратно, и нам придется платить за почтовые услуги по пересылке по обратному адресу.

 

- Я вам не доверяю, вдруг вы получите деньги и ничего мне не пришлете.

- Мы продаем вратарское снаряжение, которое само по себе не является товаром повышенного спроса. Мы снимаем видеоролики о вратарских перчатках, поддерживаем форум и единственное в рунете сообщество футбольных вратарей Keeper-club.ru. Вряд ли кто-то в здравом уме решится на столь сложное мошенничество. Кстати, у нас в группе Вконтакте https://vk.com/keeper_shop можно в живую пообщаться с нашими постоянными покупателями.

 

- Посылки долго нет. Где же она?

- При отправлении посылки ей присваивается почтовый идентификатор, который вам сообщат по вашей просьбе после отправки.  По нему вы можете узнать судьбу вашей посылки на сайте почты России: http://russianpost.ru

  

- Я хочу поблагодарить вас или поругать. Где это можно сделать?

- Вы можете это сделать на наших форумах на keeper-club.ru. На наших форумах Вы так же можете задать любые интересующие Вас вопросы касательно работы магазина.

 

 

Ассортимент товаров. Выбор.

 

- Мне понравилась одна из вещей, но у вас нет моего размера.

- Напишите нам об этом, вполне возможно, что появление вашего размера ожидается в самое ближайшее время.

 

- Я сомневаюсь в выборе между несколькими моделями. Что делать?

- Позвоните нам, напишите письмо или свяжитесь любым другим способом. У нас вы можете получить самую профессиональную консультацию. Наверняка после консультации сомнения исчезнут.

 

- На вратарские перчатки такой большой ценовой разброс! Какая между ними разница?

- Разница огромна. Основные моменты можно прочитать в статье на нашем сайте а более подробно по любой модели можно узнать связавшись с нами!

 

- Хочу купить у вас эту модель перчаток. На сколько мне ее хватит? Мне ее хватит на месяц? А может хватит на два?

- Это вопрос на который мы не сможем вам дать даже примерного ответа, т.к. дать его невозможно. Скорость износа перчаток зависит от огромного количества факторов (качество поля, техника игры, интенсивность использования, уход за перчатками и даже время года). Любые конкретные сроки исходя из ранее сказанного - "гадание на кофейной гуще".

 

- Существует ли гарантия на вратарские перчатки?

  • Обращаем ваше внимание, что производители не дают гарантии на вратарские перчатки, т.к. износ ладони является естественным и нормальным процессом, скорость которого не всегда предсказуема и зависит от многих различных факторов. Основная задача перчаток – обеспечивать хорошее сцепление с мячом и поглощать силу удара, что достигается за счет использования мягкого латекса в качестве материала ладони, который очевидно плохо переносит падения и соприкосновения с покрытием.
  • Многие из представленных у нас в магазине моделей являются профессиональнымми, и ориентированы на использование на высококачественных натуральных покрытиях игроками, обладающими высоким уровнем техники и навыков. Срок жизни этих перчаток на искусственных площадках в некоторых случаях может быть крайне низким.  


Так же следует обратить особое внимание на то, что в некоторых типах перчаток, например в крое Roll есть слабые места в зоне прострочки двух средних пальцев и ладони, которые наиболее подвержены повреждениям. Общим для всех моделей «слабым местом» является зона между большим и указательным пальцам.
Повреждения в данных местах характерны для многих моделей, и не являются заводским браком. Если повреждения в данных местах критичны для Вас - лучше предпочесть другой крой перчаток.


- Возможен ли обмен или возрат на купленные товары?
- Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством срок возврата и обмена товаров надлежащего качества приобретенных дистанционным способом (через интернет-магазины) составляет 7 дней с момента получения Вами заказа.

 

 

Персонализация

 

 - Сколько по времени занимает персонализация перчаток?

- Обычно перчатки и другие вещи готовы уже на следующий день после оплаты.

 

 

- Можно ли заказать персонализацию без предоплаты? Можно сделать для меня исключение?

- К сожалению нет. Исключение так же сделать не можем. Только предоплата.

 

- Почему за вещи с персонализацией нельзя расплатиться курьеру при получении, как за все остальное, а  возможна только предоплата?

- Потому, что персонализированные товары не могут быть проданы никому другому. Никто не захочет перчатки с чужим номером или фамилией. Если Вы решите отказаться от заказа (объективных причин на это может быть множество) то эти вещи нам по сути придется просто выбросить.