кАК победить это??

Обсуждение особенности игры на позиции №1
Гасан
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:00
Футбольный клуб: Анжи

кАК победить это??

Сообщение Гасан » 16 июн 2011, 14:06

Нужен ваш совет пожалуйста помогите . Я вратарь неопытный можно сказать дворовой, играю за свою школу и за город мне 16 лет как мне успокоиться перед игрой и во время игры?Дело в том что когда я играю матчи против других команд(На тренировке в двухсторонке всё норма)у меня бывает МАНДРАЖ (Страх) что аж сильно чуствуеш усталость и хочеться леч на землю :) что мне делать как избежать этого страха

Гасан
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:00
Футбольный клуб: Анжи

Re: кАК победить это??

Сообщение Гасан » 16 июн 2011, 14:07

может это иза малой игровой практики??

Аватара пользователя
Mayer123
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 14:48

Re: кАК победить это??

Сообщение Mayer123 » 18 июн 2011, 10:37

Я стараюсь хорошо размяться,и всегда жую жвачку меня это успокаивает,а страх бывает первые минуты три а потом всё нормально становится.

андрей)))))))
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:09
Футбольный клуб: фк березники

Re: кАК победить это??

Сообщение андрей))))))) » 18 июн 2011, 22:10

с опытом все придет))

Илип
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:05

Re: кАК победить это??

Сообщение Илип » 19 июн 2011, 08:10

А у меня мандраж после трех удачных сейвов переходит в кураж.

Vechnomolodoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:13
Футбольный клуб: Энергетик

Re: кАК победить это??

Сообщение Vechnomolodoy » 20 июн 2011, 19:10