Правила форума

Правила форума и другая информация
Ответить
Аватара пользователя
Шеф
Администратор
Сообщения: 5602
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:56

Правила форума

Сообщение Шеф » 01 авг 2009, 00:15

1.Общие положения.


1. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами
3. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
4. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
5. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет ответственности за их содержание.

2. Создание новых тем и ответов на существующие темы.


1. Любой посетитель форума может создавать темы, которые соответствуют профилю форума и не являются повторными по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно обозначайте название предмета, которого касается вопрос, краткое описание проблемы или наиболее важную на Ваш взгляд информацию.
3. Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В Форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. Так будет проще дать на него ответ.
6. Старайтесь пользоваться поиском для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

3. Запрещается.


1. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
2. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
3. Размещать заведомо ложную информацию, клевету.
4. Создавать темы, а так же сообщения, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости.
5. Публиковать ссылки на сайты распространяющие пиратскую аудио-видео продукцию в том числе MP3.
6. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
7. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки, а также флеймить в тематических разделах.
8. Использовать конференцию в качестве чата.
9. Чрезмерное использование графических смайликов.
10. Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв.
11. Создавать темы, имеющие несодержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
12. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
13. Безосновательные и неаргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
14. Поднимать свою тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы прошло менее суток.
15. Использовать в качестве ника фамилии вратарей РПФЛ.


4. Меры по наведению порядка.


1. За порядком следит Администрация Форума: модераторы и администраторы.
2. Администрация Форума оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
3. Модераторы не являются штатным ответчиками и не обязаны отвечать на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
4. За нарушение Общих Правил Форума и Правил Форумов Администрация Форума оставляет за собой право применять следующие санкции:
- За нарушения Правил пользователь получает замечание или предупреждение о нарушении.
- За многократные нарушения, а так же серьезные нарушения (злоупотребление ненормативной лексикой, оскорбление собеседников, призывы к противоправным действиям, рекламу) Администрация Форума ограничивает ваш доступ к конференции на некоторый срок.
5. Срок бана может быть продлён администраторами без объяснения причин, а более подробную информацию о своём бане вы можете узнать у любого Главного Администратора форума.

5. Другие положения.

1. Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
2. Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

Ответить