Всем привет! Наконец-то добрался заказ... Сегодня утром позвонили, чуть позже - привезли. Сам еще не видел (на работе), но вроде все ОК
. Проверил с помощью сайта курьерской службы статус доставки по номеру накладной (мне этот номер чуть раньше сообщили в КиперШопе). Оказалось, что посылка уже 28.12 была в Нске, это местные курьеры, видать, заранее начали НГ справлять и не доставили, хотя в запасе был как минимум еще 1 день - 29-е
. Конечно, сам виноват, что дотянул до самого НГ, надо было заранее заказывать, с запасом; но и все-таки разочаровался в курьерской доставке, ведь было время привезти, а они не доставили (там более, выяснилось, что от курьеров до моего дома буквально 20 минут в положении полуприсяди). К КиперШоп претензий никаких, только одно важное замечание:
укажите на сайте, с какими курьерскими службами вы работаете, а также в ответном письме об изменении статуса заказа на "Отправлен" крайне желательно указывать номер отправления/накладной.
Если бы я сразу знал эти сведения, я бы их сам расшевелил, в конце концов приехал бы лично и забрал. Но, к сожалению, название курьерской службы я узнал только лишь 03.01, а до 09.01 они отдыхали. Мелочь, а неприятно. Очень этот подарок ждал ребенок от Деда Мороза, переживал. Пришлось лепить отмазки, вроде сработали.
PS: для информации, может кому пригодиться: в настоящее время КиперШоп доставляет курьерские посылки с помощью "Русской почтовой службы" (
http://www.rus-post.com/). На их сайте, по номеру накладной, можно узнать где ваша посылка.
Обратите внимание, что адрес .COM, а не .RU - это важно (по адресу с .ru находиться какая-то полуживая версия)!